Аутсорсинг бухгалтерии - это передача предприятием функций отчетности и учета другой организации, специализирующейся в соответствующей сфере. В отличие от услуг поддержки и сервиса, носящих эпизодический, разовый характер, на аутсорсинг передаются функции, которые требуют бесперебойной поддержи от исполнителя на основе долгосрочного контракта.

Многие фирмы, организации и предприятия уже давно сдают отчетность в электронном виде. В любой развивающейся экономике онлайн бухгалтерия имеет гораздо больше преимуществ в сравнении с содержанием штата сотрудников. Среди них улучшение взаимодействия со страховыми и налоговыми организациями, возможность вести высокопроизводительную деятельность, снижение доли случайных ошибок и общих затрат, в том числе затрат на содержание штата бухгалтерии (а это - налоги, отчисления, зарплата, отпускные, больничные и иные расходы).

Электронная бухгалтерия подразумевает передачу файлов отчетности, преобразованных в нужный формат, в Пенсионный фонд, налоговую и органы статистики. Однако автоматизация работы, техническое обслуживание, покупка электронной подписи и печати, принесут компании достаточно большие расходы – около 4900 грн разово и в последующий период около 1300 грн ежегодно. Поэтому для ведения эффективной онлайн бухгалтерии, необходимо заключить договор на обслуживание вашего предприятия с аутсорсинговой компанией. Это позволит сэкономить на подаче электронной отчетности и автоматизации бухучета.